Новости ТСЖ

06.09.2018г Изменение графика работы паспортного стола

В Н И М А Н И Е !


С 10 сентября по 22 сентября 2018 года
изменится график работы паспортного стола по адресу:
ул. Бориса Житкова, д.5, корп.1 (ООО «УК «Суходолье»)!

Временный режим работы паспортного стола:

 Понедельник 

18:00 – 20:00

Вторник

15:00 – 18:00

Среда

 8:00 – 12:00 (прием по адресу М.Сперанского, д.17, корп.1) 

Пятница

14:00 – 17:00    

Суббота

8:00 – 12:00


31.08.2018г График работы паспортного стола

В Н И М А Н И Е !

С 10 сентября по 22 сентября 2018 года изменится график работы паспортного стола по адресу: ул. Бориса Житкова, д.5, корп.1 (ООО «УК «Суходолье»)!

ПН

1600 - 2000

СР

1600 - 2000

ЧТ

800 – 1200

СБ

800 – 1200

 

Прием документов и выдача справок будет также осуществляться по следующим адресам:

ул. Михаила Сперанского, д.17, корп.1  

ООО «УК «На Сперанского»

ПН

800 – 1200

СР

800 – 1200

ЧТ

1300 – 1700

ул. Николая Зелинского, д.3, корп.1

ООО «УК «На Федорова»

ВТ

800 – 1200

СР

1300 – 1700

ул. Избышева, д.6

ООО «УК «Нефтяник»

ПН

1300 – 1700

ЧТ

800 – 1200

 

Напоминаем, что для регистрации или снятия с регистрационного учета можно обратиться в МФЦ (ул. Прокопия Артамонова, д.8, корп.1) или через сайт Госуслуг.

05.08.2018г Для физических лиц, проживающих в Тюменской области будут действовать льготные тарифы.

ВНИМАНИЕ!

Для физических лиц, проживающих в Тюменской области будут действовать льготные тарифы.

На Юридических лиц льготные тарифы не распространяются.

 

Отопление, руб. за 1 Гкал.

 

1634,78 (Поставщик – ООО «УСТЭК»)

Распоряжение департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 27 декабря 2017 г. № 764/01-21 «Об установлении тарифов».

Льготные тарифы

Устанавливается на основании даты ввода в эксплуатацию МКД

Распоряжение департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 27 декабря 2017 г. № 778/01-21 «Об установлении льготных тарифов».

 

Холодное водоснабжение и водоотведение по показаниям счетчика, за 1 куб.м.   

 

36,83 - водоснабжение

46,10 – водоотведение Распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 15 февраля 2018 года № 30/01-21

30,09– водоснабжение

19,05– водоотведение

Распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 19 декабря 2017 года № 698/01-21

Электроэнергия, руб. за 1 кВт /час

Распоряжение РЭК ТО, ХМАО, ЯНАО № 51 от 28 декабря 2017 года

 

1,95 - одноставочный тариф

Тариф, дифференцированный

по двум зонам суток:

1,98 - дневная зона

0,98 - ночная зона

Для нежилых помещений тариф устанавливается ежемесячно энергоснабжающей компанией

1,95 - одноставочный тариф

Тариф, дифференцированный

по двум зонам суток:

1,98 - дневная зона

0,98 - ночная зона

Для нежилых помещений тариф устанавливается ежемесячно энергоснабжающей компанией

                                                                 

Контакты

ООО "УК "Управдом"

Телефон: 8 (3452) 542-742
8 (3452) 68-34-90 (диспетчерская)

ООО «Надежное управление»

Телефон: 8 (3452) 542-742
8 (3452) 68-34-90 (диспетчерская)

Управляющая компания «Линейная»

Телефон: 8 (3452) 542-725
8 (3452) 68-34-90 (диспетчерская)

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в Управдом, расположенный по адресу: г.Тюмень, ул.Б.Житкова 5
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны Управдом, Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны Управдом, для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны Управдом, договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу Управдом. В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны Управдом соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.